Цены на новые автомобили УАЗ Буханка: актуальная информация

Моя Буханка: от мечты к реальности

С детства мечтал о ″Буханке″, представлял себя покорителем бездорожья. В начале 2023 года, наконец, решился! Выбирал между базовой версией и ″Экспедицией″. Цены, конечно, кусались: от 1,3 млн. рублей за простую до 1,6 млн. за ″навороченную″. Изучал сайты, сравнивал комплектации. В итоге, здравый смысл победил – взял базовую, но с дополнительным оборудованием. И вот я – владелец легенды!

Выбор и сравнение цен

Перед покупкой я, как настоящий исследователь, погрузился в мир цен и комплектаций ″Буханки″. Оказалось, что выбор огромен! Базовая версия, ″Фермер″, ″Комби″, ″Трофи″ – глаза разбегались. Цены, конечно, тоже варьировались.

На официальном сайте УАЗа нашел информацию о рекомендованных розничных ценах. Базовая ″Буханка″ стартовала от 1,3 млн. рублей, а вот ″Экспедиция″ с ее внедорожными наворотами переваливала за 1,6 млн. Конечно, хотелось ″полный фарш″, но бюджет был ограничен.

Начал изучать предложения дилеров. Оказалось, что у многих есть свои акции и скидки. Некоторые предлагали выгодные условия кредитования. Проштудировал форумы, читал отзывы владельцев. Узнал о ″серых″ дилерах, предлагающих ″Буханки″ по более низким ценам, но решил не рисковать. В итоге, остановился на официальном дилере в своем городе. Предложили хорошую скидку на базовую версию, а также возможность доукомплектовать ее нужным оборудованием.

Сравнивал цены и комплектации с другими внедорожниками. ″Нива″, конечно, дешевле, но и проходимость у нее пониже. ″Патриот″ – уже другая ценовая категория. В итоге, понял, что ″Буханка″ – это оптимальное соотношение цены, проходимости и вместительности.

Покупка в кредит

Итак, решение принято – беру ″Буханку″! Но сразу всю сумму выложить было накладно, поэтому решил воспользоваться кредитом. На сайте УАЗа обнаружил информацию о партнерских программах с банками. Предлагались различные условия: с первоначальным взносом и без, на разные сроки и с разными процентными ставками.

Посетил несколько банков, сравнил предложения. В одном банке одобрили кредит с первоначальным взносом 20%, сроком на 5 лет и под довольно выгодный процент. Конечно, пришлось собрать пакет документов, подтвердить доход, но все прошло гладко. Менеджер банка был вежлив и компетентен, объяснил все условия договора.

Честно говоря, немного переживал из-за кредита, но взвесив все ″за″ и ″против″, понял, что это лучший вариант. Ежемесячный платеж оказался вполне подъемным, а радость от обладания ″Буханкой″ перекрывала все сомнения.

Конечно, кредит – это ответственность. Но я уверен, что справлюсь. Моя ″Буханка″ стоит каждой выплаченной копейки! Она открывает передо мной новые горизонты, позволяет путешествовать, выбираться на природу с друзьями, не боясь бездорожья.

Опыт владения УАЗ Буханка

С момента покупки ″Буханки″ прошло несколько месяцев, и я успел ощутить все прелести и сложности владения этой легендой. Первые поездки были полны восторга! Проходимость, вместительность, брутальный вид – все оправдало ожидания.

Первые впечатления

Первая поездка на моей ″Буханке″ – это незабываемо! Ощущение, будто управляешь небольшим танком. Высокая посадка, обзорность, мощь – все это сразу впечатлило. Первым делом отправился за город, на проселочные дороги. И тут ″Буханка″ показала себя во всей красе! Ямы, ухабы, грязь – она проходила все препятствия играючи. Конечно, поначалу было непривычно – жесткая подвеска, руль без усилителя, своеобразная динамика. Но это все мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые дарит ″Буханка″.

Вместительность салона – это отдельный плюс. С легкостью помещаются все друзья, снаряжение для походов, рыбалки, охоты. А если сложить сиденья, то получается огромный багажник, куда можно загрузить что угодно. Первое время ловил на себе восхищенные взгляды прохожих. ″Буханка″ – это не просто машина, это стиль жизни, это свобода передвижения. Помню, как остановился на заправке, и ко мне подошел мужчина, который рассказал, что в молодости у него была такая же ″Буханка″, и он с ней объездил полстраны. В его глазах была ностальгия и какое-то особое тепло.

Понял, что ″Буханка″ – это не просто автомобиль, это часть истории нашей страны, символ надежности и проходимости. И я горжусь тем, что стал частью этой истории.

Достоинства и недостатки

За время владения ″Буханкой″ я успел изучить ее вдоль и поперек, выявить все плюсы и минусы. Начнем с хорошего:

  • Проходимость. Это, пожалуй, главное достоинство ″Буханки″. Она проедет там, где другие внедорожники спасуют. Полный привод, высокий клиренс, короткие свесы – все это делает ее настоящим покорителем бездорожья.
  • Вместительность. В ″Буханку″ поместится все, что угодно – от компании друзей до груды снаряжения. А если сложить сиденья, то получается огромный багажник.
  • Простота и ремонтопригодность. Side Конструкция ″Буханки″ проста и надежна. Ремонт можно выполнить практически в любых условиях, запчасти доступны и недороги.
  • Уникальность. ″Буханка″ – это не просто машина, это легенда, символ эпохи. Владеть ею – это особый кайф.

Но, как говорится, ″в каждой бочке меда есть ложка дегтя″.

Недостатки ″Буханки″:

  • Комфорт. Не стоит ждать от ″Буханки″ комфорта легкового автомобиля. Жесткая подвеска, шум в салоне, отсутствие современных опций – все это может отпугнуть любителей комфортной езды.
  • Управляемость. Руль без усилителя, большой радиус разворота – ″Буханка″ требует определенных навыков управления.
  • Расход топлива. Бензиновый двигатель ″Буханки″ довольно прожорлив.
  • Безопасность. По современным меркам, уровень безопасности ″Буханки″ оставляет желать лучшего.

В целом, ″Буханка″ – это автомобиль для тех, кто ценит проходимость, надежность и практичность.

Тюнинг и доработки

Моя ″Буханка″ – это не просто средство передвижения, это поле для творчества! Постепенно начал дорабатывать ее, улучшать, подстраивать под свои нужды. Первым делом занялся шумоизоляцией. В салоне было довольно шумно, особенно на высоких скоростях. Проклеил двери, пол, потолок специальными материалами. Результат ощутимый – стало гораздо тише и комфортнее.

Далее – подвеска. Заменил штатные амортизаторы на более энергоемкие, установил усиленные пружины. Теперь ″Буханка″ идет по бездорожью еще увереннее, а на асфальте стала меньше крениться в поворотах.

Не забыл и про внешний вид. Установил экспедиционный багажник на крышу, силовые бамперы, лебедку. Теперь моя ″Буханка″ выглядит еще брутальнее и готова к любым приключениям.

В салоне тоже произошли изменения. Поставил более удобные сиденья, установил дополнительное освещение, розетки, инвертор. Теперь в ″Буханке″ можно с комфортом путешествовать на дальние расстояния.

Конечно, тюнинг – это дело затратное. Но я не жалею ни копейки, вложенной в свою ″Буханку″. Она стала для меня не просто машиной, а настоящим другом и верным спутником в моих путешествиях.

Советы будущим владельцам УАЗ Буханка

Если вы мечтаете о ″Буханке″, то мой главный совет – не бойтесь! Да, это машина со своими особенностями, но она подарит вам незабываемые эмоции и свободу передвижения.

Где купить

Выбор места покупки ″Буханки″ – дело ответственное. Вариантов несколько:

  • Официальный дилер УАЗ. Это самый надежный вариант. Вы получаете гарантию, сервисное обслуживание, возможность приобрести автомобиль в кредит или лизинг. Однако, цены у официальных дилеров могут быть выше, чем у ″серых″.
  • ″Серый″ дилер. Такие компании предлагают ″Буханки″ по более низким ценам, но есть риск нарваться на мошенников. Внимательно проверяйте документы, историю автомобиля, состояние кузова и агрегатов.
  • Рынок подержанных автомобилей. Здесь можно найти ″Буханку″ по очень привлекательной цене, но состояние автомобиля может быть непредсказуемым. Обязательно проведите тщательную диагностику перед покупкой.
  • Объявления в интернете. На сайтах объявлений можно найти множество вариантов ″Буханок″ – от новых до раритетных. Удобно сравнивать цены, комплектации, состояние автомобилей. Но будьте осторожны, мошенники встречаются и здесь.

Я покупал свою ″Буханку″ у официального дилера. Да, пришлось немного переплатить, но зато я был уверен в ее юридической чистоте и техническом состоянии. Кроме того, дилер предложил мне выгодные условия кредитования и дополнительное оборудование.

На что обратить внимание при покупке

Покупка ″Буханки″, особенно подержанной, – это дело, требующее внимания к деталям. Вот на что я советую обратить внимание:

  • Кузов. ″Буханки″ славятся своей коррозионной стойкостью, но годы берут свое. Внимательно осмотрите кузов на предмет ржавчины, особенно в местах сварных швов, днище, колесные арки.
  • Рама. Рама – это основа автомобиля, поэтому ее состояние очень важно. Проверьте раму на наличие трещин, деформаций, следов ремонта.
  • Двигатель. Запустите двигатель, послушайте его работу. Обратите внимание на посторонние шумы, дымность выхлопа. Проверьте уровень масла, состояние ремней, шлангов.
  • Трансмиссия. Проверьте работу коробки передач, раздаточной коробки, мостов. Убедитесь, что передачи переключаются плавно, без хруста и заеданий.
  • Подвеска. Проверьте состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков. Обратите внимание на наличие люфтов, стуков.
  • Электрика. Проверьте работу всех электроприборов – фар, поворотников, стеклоочистителей, печки. Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии.
  • Документы. Внимательно проверьте документы на автомобиль – ПТС, свидетельство о регистрации, диагностическую карту. Убедитесь, что автомобиль не находится в залоге, не имеет ограничений на регистрационные действия.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше пригласите на осмотр специалиста. Он поможет выявить скрытые дефекты и оценить реальное состояние автомобиля.

Особенности эксплуатации

″Буханка″ – это автомобиль с характером, требующий особого подхода к эксплуатации. Вот несколько особенностей, с которыми я столкнулся:

  • Расход топлива. Бензиновый двигатель ″Буханки″ довольно прожорлив. В среднем, расход составляет 15-20 литров на 100 км. В условиях бездорожья расход может быть еще выше.
  • Управляемость. Руль без усилителя, большой радиус разворота – ″Буханка″ не отличается легкостью управления. На высоких скоростях она может быть неустойчивой.
  • Комфорт. Жесткая подвеска, шум в салоне, отсутствие современных опций – ″Буханка″ не предназначена для комфортной езды.
  • Обслуживание. ″Буханка″ требует регулярного технического обслуживания. Необходимо следить за состоянием двигателя, трансмиссии, подвески.
  • Коррозия. Хотя ″Буханки″ славятся своей коррозионной стойкостью, но со временем ржавчина может появиться. Регулярно осматривайте кузов, обрабатывайте антикоррозионными составами.

Несмотря на все особенности, ″Буханка″ – это надежный и неприхотливый автомобиль. При правильном уходе она прослужит вам долгие годы.

Вот несколько советов по эксплуатации ″Буханки″:

  • Используйте качественное топливо и масло.
  • Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости.
  • Следите за состоянием шин.
  • Не перегружайте автомобиль.
  • Будьте осторожны на бездорожье.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете продлить жизнь своей ″Буханке″ и наслаждаться ее эксплуатацией.

Для наглядности, решил собрать информацию о ценах и комплектациях ″Буханки″ в таблицу. Надеюсь, это поможет будущим владельцам сделать правильный выбор.

Модель Тип кузова Вместимость Двигатель Привод Цена (руб.)
УАЗ-2206 Микроавтобус 9 мест л, бензин, 112 л.с. Полный от 1 300 000
УАЗ-3909 ″Фермер″ Комби 5 мест грузовой отсек л, бензин, 112 л.с. Полный от 1 350 000
УАЗ-3741 ″Буханка″ Фургон 2 места грузовой отсек л, бензин, 112 л.с. Полный от 1 250 000
УАЗ-22069 Микроавтобус 9 мест л, бензин, 112 л.с. Полный от 1 400 000
УАЗ-39094 ″Комби″ Комби 7 мест грузовой отсек л, бензин, 112 л.с. Полный от 1 450 000
УАЗ-3962 Санитарный 4 места носилки л, бензин, 112 л.с. Полный от 1 500 000

* Цены указаны ориентировочные и могут варьироваться в зависимости от региона, дилера и комплектации.

Как видите, выбор ″Буханок″ довольно широк. Каждый может подобрать себе вариант по вкусу и кошельку. Главное – определиться, для каких целей вам нужен этот автомобиль, и сколько вы готовы на него потратить.

Помимо различных версий ″Буханки″, на рынке есть и другие внедорожники, которые могут быть интересны любителям активного отдыха и бездорожья. Решил сравнить ″Буханку″ с ее основными конкурентами – ″Нивой″ и ″Патриотом″, чтобы показать их сильные и слабые стороны.

Характеристика УАЗ ″Буханка″ Лада ″Нива″ (4×4) УАЗ ″Патриот″
Цена от 1 300 000 руб. от 800 000 руб. от 1 500 000 руб.
Вместимость до 9 мест грузовой отсек 5 мест 5-7 мест
Проходимость Высокая (полный привод, высокий клиренс, короткие свесы) Средняя (полный привод, блокировка дифференциала) Высокая (полный привод, понижающая передача, блокировка дифференциала)
Комфорт Низкий (жесткая подвеска, шумный салон) Низкий (жесткая подвеска, шумный салон) Средний (более комфортная подвеска, улучшенная шумоизоляция)
Управляемость Сложная (руль без усилителя, большой радиус разворота) Средняя Средняя (руль с гидроусилителем)
Расход топлива Высокий (15-20 л/100 км) Средний (10-12 л/100 км) Высокий (12-15 л/100 км)
Ремонтопригодность Высокая (простая конструкция, доступные запчасти) Высокая (простая конструкция, доступные запчасти) Средняя (более сложная конструкция)

″Нива″ – более доступный вариант, но и проходимость у нее ниже. Она лучше управляется и расходует меньше топлива.

″Патриот″ – более комфортный и современный автомобиль, но и стоит он дороже. Он обладает высокой проходимостью, но уступает ″Буханке″ по вместительности.

FAQ

За время владения ″Буханкой″, мне часто задавали вопросы об этом автомобиле. Решил собрать самые популярные из них и дать свои ответы.

Сколько стоит новая УАЗ ″Буханка″?

Цена на новую ″Буханку″ начинается от 1,3 млн. рублей за базовую версию. Стоимость зависит от типа кузова, комплектации, региона и дилера.

Какая проходимость у ″Буханки″?

Проходимость – это главное достоинство ″Буханки″. Полный привод, высокий клиренс, короткие свесы – она проедет там, где другие внедорожники спасуют.

Насколько комфортна ″Буханка″?

Честно говоря, комфорт – это не про ″Буханку″. Жесткая подвеска, шумный салон, отсутствие современных опций – она создана не для комфортной езды, а для покорения бездорожья.

Какой расход топлива у ″Буханки″?

Бензиновый двигатель ″Буханки″ довольно прожорлив. Расход топлива составляет 15-20 л/100 км в зависимости от условий эксплуатации.

Насколько надежна ″Буханка″?

″Буханка″ славится своей надежностью и простотой конструкции. При правильном уходе она прослужит вам долгие годы.

Какие есть недостатки у ″Буханки″?

Основные недостатки – это низкий уровень комфорта, сложная управляемость, высокий расход топлива.

Где лучше покупать ″Буханку″?

Самый надежный вариант – это официальный дилер УАЗ. Также можно рассмотреть варианты покупки у ″серых″ дилеров или на рынке подержанных автомобилей.

На что обратить внимание при покупке ″Буханки″?

Внимательно осмотрите кузов, раму, двигатель, трансмиссию, подвеску, электрику. Проверьте документы на автомобиль.

Стоит ли покупать ″Буханку″?

Если вы ищете проходимый, вместительный и надежный автомобиль для активного отдыха и бездорожья, то ″Буханка″ – отличный выбор. Но будьте готовы к ее особенностям – низкому уровню комфорта и высокому расходу топлива.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector